Винтажные фактуры

4/08/2019

Привет, друзья!
Имитация поверхностей, текстуры, фактуры - это завораживающие техники в огромном мире микс-медиа, и я их обожаю!
Сегодня я хочу показать вам мою текстурно-фактурную страничку, которую я подготовила для вашего вдохновения и для блога Lawn Pink.


Фон для странички изготовлен полностью с нуля на листе ватмана с помощью разнообразных паст, красок и спреев. В этой страничке мне хотелось совместить сразу 2 фактуры: состаренные доски с облупившейся краской и ржавый металл. Винтажное фото из семейного архива наполняет страничку настроением и смыслом. Дух времени, его неумолимое движение передают детали декора: осенние листья дикого винограда, винтажное деревенское кружево, старые, пожелтевшие книжные странички.


Надписи от 7 Dots Studio.


Такие потрясающие трещины получаются с помощью кракелюрной краски от ScrapEgo.


Ещё немного деталек.




Заглядывайте в уютный магазинчик Lawn Pink, там масса вдохновляющих и полезных для творчества вещей! 😉
До новых встреч!



P. S. Покажу страничку в галереях.

ScrapEgo

Имитация старых досок сделана с помощью красок от ScrapEgo. МЕЛОВАЯ КРАСКА "КРЕМОВАЯ" и бесподобная КРАКЕЛЮРНАЯ КРАСКА " МЯТНАЯ". А декор собран на КЛЕЙ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 35 МЛ. Пока у меня маленькая баночка, но клей мне очень понравился и уже запланировала купить несколько больших баночек))



Fantasy

В работе использовала набор ножей "Кудрявый шафран 2".




You Might Also Like

4 comments

  1. gorgeous work :) thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much! And thank you for visiting my blog! I am very pleased)

      Delete
  2. Текстура невероятная! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe