Страничка "Весеннее утро"

3/30/2019

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами и с блогом ART UP своей новой душевной страничкой)
В этой страничке я отразила своё весеннее утро. Своё утреннее настроение, радость и грусть, предвкушения и воспоминания.

Волнующая свежесть утра 
Войдет в открытое окно,
И, словно розовая пудра,
Туман осядет на стекло.
Заря блестит за горизонтом,
Мир пробуждает от сна.
Все наполняет добрым утром
Неповторимая весна.


Чипборд от ART UP отлично дополняет композицию) В работе я использовала чип "Геометрические тюльпаны" и кусочки от фонового чипборда "Трещины".
Бумага от Артелье, вырубка от Fantasy.






Пусть ваше весеннее утро принесёт счастливый день!
До новых встреч!



P. S. Приму участие в заданиях:

Доска вдохновения МАРТ First Impression от блога Первый Белорусский

Замечательный, уютный мудборд! Вдохновлялась общим настроением весны, нежностью котиков, цветовыми сочетаниями и улочкой, на которую смотрит девушка их окна в моей страничке) ОЭ - чипборд, у меня это чип геометрически-стилизованных тюльпанов от ART UP.



Задание "Любимые странички" от Воронежского Скрап Клуба

А я люблю делать странички. Они у меня получаются либо яркие, микс-медийные, многослойные и многодетальные, либо нежные и душевные, передающие моё настроение и внутренний мир. Эта страничка из второй категории))


You Might Also Like

14 comments

  1. Маргарита, рады, что Вы продолжаете творить вместе с нами. Очень классная страничка, передающая, действительно, настроение утреннего пробуждения нового дня, новой Вас, нового взгляда на мир. Спасибо за участие в нашем задании от ВСК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв! Мне приятно творить в вашей компании)

      Delete
  2. Нежная страничка получилась) я прямо прочувствовала это утреннее состояние, когда мир только просыпается, а ты неспешно наблюдаешь за ним.. Красота! Спасибо за участие в задании марта от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв! Мне очень приятно, что получилось передать это состояние!

      Delete
  3. Легкая и воздушная, почти невесомая страничка...
    Спасибо вам за мартовское настроение от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за отзыв!

      Delete
  4. Какая нежная и воздушная страничка! Просто прелесть! Спасибо, что творите вместе с первым белорусским!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо, что заглянули ко мне и за отзыв!

      Delete
  5. Очень душевная и уютная страничка, с ароматом утреннего кофе и мечтательного настроения! Мне она навеяла именно такое состояние. Спасибо, что учавствуете в задании от Первого Белорусского!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв! Мне очень приятно!))

      Delete
  6. Спасибо вам за вдохновляющую работу и такие прекрасные стихи! Вы мой фаворит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения, это так приятно! Большое спасибо! :)

      Delete
  7. Встреча нового дня, как встреча нового этапа в жизни )) Философски, с позитивом. Отличная страничка, Маргарита! Спасибо. что вдохновляетесь и творите вместе с ВСК ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe