Мужские открытки-конверты для денежного подарка

2/21/2019

Привет, друзья!
Совсем скоро 23-е февраля. Вы уже подготовили подарки для ваших мужчин? Часто бывает так сложно определиться с подарком и тогда беспроигрышный вариант - конверт с денежкой))
Для вашего вдохновения и для блога Fantasy я подготовила парочку мужских конвертов.


А в работе мне конечно помогали ножи и чипборд от Fantasy! В слоях я использовала фоновую вырубку ножами "Ажурная решетка" и "Шестеренки 2". Декор в виде цифр - это чипборд "Цифры" и "Цифры 2". Маленькие цифры я вырезала из чипборда "Фоновый 1".

         

         

Давайте рассмотрим поближе)




Фон сделан на крафт-бумаге с помощью спреев ART UP и штампинга.



Радуйте и удивляйте своих мужчин! 

До новых встреч!



P.S. Приму участие в заданиях.

ОЭ - шестеренки и надпись.
Шестерёнки у меня - это вырубка от Fantasy. А надписи из карточек Scrapberry's.



Фон для открыток сделан на крафт-бумаге с помощью спреев ART UP и штампинга.


You Might Also Like

6 comments

  1. Очень интересные конверты👍спасибо за участие в заднии блога Summer Studio😊

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, большое спасибо за отзыв!

      Delete
  2. Рита,конверты-супер.Очень калоритные и многослойные.Спасибо за участие в нашем задании.Summer Studio

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо, что заглянули ко мне и за отзыв! :)

      Delete
  3. Ритуля, очень нравятся твои мужские работы! Всегда с характером и своим неповторимым шармом! Спасибо от Мастерской СкрапШтампинга!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта, спасибо, что заглянула в гости и за отзыв! Мне очень приятно! :-*

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe