О чём говорят мужчины?

2/15/2019

Привет, друзья!
В преддверии мужского праздника мы, конечно, не можем обойти вниманием наших мужчин. 
О чём говорят мужчины? Некоторые мужчины говорят о спорте. А другие не только говорят, но профессионально им занимаются!
Это вдохновение для вас и для блога Fantasy посвящено моему мужу - мастеру спорта и неоднократному чемпиону Беларуси по спортивному ориентированию.



Передо мной стояла непростая задача - сделать мужскую страничку светлую и без шестеренок. Как такое возможно!? Оказывается - возможно!)))
А в работе мне помогали ножи Fantasy, ведь у Fantasy и без шестеренок достаточно отличных ножей для мужских работ! Я использовала фоновые ножи "Решетка с кружочками 3" и "Ажурная решетка". В качестве акцентов мне пригодились кружочки, которые получаются при использовании ножа "Фон круги понакручено". А для поддержания лесной темы - листики папоротника: "Папоротник 2" и "Папоротник 1".

         

         

Давайте рассмотрим детальки.






До новых встреч!



P.S. Приму участие в задании.



You Might Also Like

2 comments

  1. Рита, твоя страничка мне прям в душу запала)) Светлая, легкая. И очень было интересно про мужа твоего прочитать, молодец он у тебя!
    Спасибо от Скрапли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, спасибо! Очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe