Винтажная страничка "Family"

8/17/2018

Привет, друзья!
Любите ли вы старинные вещи, спрятанные в сундуки бабушкины сокровища? А стиль винтаж? Сегодня я хочу представить вам винтажную страничку, сделанную для блога Lawn Pink.



Мне нравится этот стиль, нравится дух времени, его многодетальность и уникальность винтажного декора, который можно использовать.


В своей работе я использовала винтажные пуговицы - "бабушкины сокровища", как я их называю) Самодельные цветочки и фигурки, а также настоящее винтажное кружево.


А из скрап-материалов я использовала чипборд от ART UP и вырезалки от Артелье и Скрап Мир. Также дополнила работу спреями, штампами и топпингом.


Страничка получилась насыщенной и в то же время нежной. Как будто время остановилось, затаилось на крыльях бабочек)


Вдохновляйтесь и творите вместе с Lawn Pink
До новых встреч!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe