Летний дневник

6/26/2018

Привет, друзья!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом ART UP своим летним дневничком.

На протяжении 4-х этапов совместного проекта ART UP "Летние истории" мы продумывали идею и собирали воедино летние дневники. И вот проект подошёл к концу. Пришло время подвести итоги и показать, что получилось.


Я подготовила небольшой видео-обзор своего дневника.


И несколько фотографий для тех, кто не сможет посмотреть видео)
Я решила сделать прошитый переплет, это хорошо сочетается с ботаническим стилем. На обложку я подобрала ткань с активным принтом, поэтому не стала утяжелять её дополнительным декором. 





Вот такой у меня летний дневник получился и уже понемногу заполняется.
Пусть ваше лето будет полным интересных, памятных событий!
А у меня на сегодня всё, пока-пока!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe