Морская страничка мульти-шейкер

5/27/2018

Привет-привет!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом ART UP своей свободой творчества.
 Для меня свобода в творчестве очень важна. Она помогает развиваться и расти, а не загонять себя в рамки устоявшихся стереотипов. Поэтому я решила сделать что-то новое, необычное, что до меня еще никто не делал: мульти-шейкер!
Ну а море... О чем еще мечтать летом, как не о море?))


Желобки шейкера я наполнила всем, что было под рукой: бисер, микро-бисер, глитер, блестки, цветная крошка ракушек, шнуры, сизаль и даже спреями ART UP "GOLD" Паннакота, "ORIGINAL" Лазурный, "GOLD" Закат и "ORIGINAL" Арктический.
Получилась оригинальная подложка для странички.


Морские брызги были сделаны теми же спреями. А струйки воды и пены окрашены акрилом ART UP "Вассаби", "Небесный", "Нежный персик" и "Белоснежная".



В качестве декора я использовала один их любимых дизайнов чипборда - фотоаппарат (Рз-1005).


Вдохновляйтесь, выпускайте свое творчество на свободу и творите вместе с ART UP!
До новых встреч!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe